Сергей Калугин против Родины

Цитирую полностью.

***

На повестке — идеология «Аватара», в которой сладострастно поковырялись доморощенные конспирологи. Подробно разбирать их конструкты мне лень, основные их мысли следующие: фильм — продукт либерал-масонской закулисы, зомбирующий население с целью поймать русского (белого) и заставить его делать что-нибудь нехорошее.

Трахать овец там, кидаться на шею к «Аль-Каиде» и убивать ближних, защищая от них крыс и бродячих собак, там вопщем-та. И когда мы все вымрем от секса с овцами, растворимся в мощных кавказских генах и перестреляем друг друга в боях за экологическое счастье, закулиса придет и зохавает нашу нефть и минералы. И будет им щастье, а мы будем синюшно гнить в могилах, над которыми не вырасти цветку акации. И православный поп нас не отпоет, ибо предались мы нью-эйджу и неоязычеству, тщетно пытаясь срастить русую косу с конской гривой. Опомнись, славянин, типа.

Ну и еще пропаганда Власова (нынче без Власова просто никуда — мода такая). Типа, фильм учит предательству. И нет на синюшного мерзавца нового Тараса Бульбы, который вогнал бы ему в лоб крест восьмиконечный, а в зад — осиновый кол — дескать, не любись со зверьками, сыне. Не оскорбляй пренебрежением дупло, даденное тебе для сношений с Родиной. Такие дела.

Грустно это. В смысле — грустно, что в этаком сумраке люди живут. Я думаю, подари им ботинки, — они побегут сдавать их на анализ, чтобы убедиться, что ты им в них грибков насовал. И анализ будет положительный, ибо споры с их собственных рук в эти ботинки по дороге насыплются. И будь ребята чуть разумнее, догадались бы собственные руки полечить, а не шипеть злобно на тех, кто им подарок сделать пытался. Подумаем вот о чем. Всех возлюбивших фильм его ниспровергатели радостно записали в зоофилы.
Дескать, понравились синенькие-хвостатенькие? А черную козу [кто не слышал, вот mp3 © Магри’с — W.] не хотите? Гы-гы. Ребят, а вы не задумывались, о чем говорит ваша страсть к суровым, но справедливым полковникам со шрамом через всю рожу? Которых нельзя предавать, ибо они — РОДИНА? К портянкам и казармам? В лучшем случае  о горькой безотцовщине. В худшем… Не будем о худшем. Тревожить тень Фрейда — дурной тон.

Вообще — да. В смысле, я тоже узнаю в полковнике — РОДИНУ. Ту самую, которая вламывается к тебе с вопросом: «Что ж ты, сука, в танке не сгорел?». Я эту физию хорошо изучил со времен пионерского детства. И сегодня выражение на ней ничуть не изменилось. Она, родимая. И ей до тебя всегда есть дело. «Сегодня он играет джаз, а завтра будет пидарас!», «А сало русское едят!», «Не выкидывай хлеб в корзину!», «Джинсы надел? А как же ПАРТИЯ?», «Немедленно постричься, я сказал!», «За тебя деды кровь проливали!», «Тебя родина вскормила-вспоила, а ты…. ОТЩЕПЕНЕЦ!».

Это мурло системы, в Америке она та же, ничуть не лучше. Мурло это лживое насквозь, за ним действительно всегда стоят интересы кучки сволочей — политбюро или рокфеллеров, которым так нужно затолкать тебя в мясорубку и послать сгорать в танке ради собственных властных оргиазмов. Вот это самое мурло и очаровало новое поколение «антилиберастов» всех мастей. Им без такого вот мурла — никак. Оно им представляется залогом стабильности, цельности общества, национальной идеи, победы над вшивым гуманизмом. Даже самурайскую этику приплели, Бог ты мой...

Именно это мурло приходило в свое время к Нему с деловым предложением: «Все страны мира дам тебе, если, пав, поклонишься мне». Оно повсюду, в самых разных обличьях — в клобуке, в папахе, в фуражке, лысое, набриолиненное... Отовсюду оно тебя пытает: «Но ведь ты белый? русский? европеец? христианин? православный? коммунист? национал-социалист? демократ? москвич? американец?». И попробуй только ответить «Да!». Сразу же кинется на шею с криком: «Ты же наш, наш, сука! Так что ж ты, сука, в танке не сгорел?».

И заставит подписаться под тысячей мерзостей, потому, что ты НАШ, НАШ! А НАШИ — так делали, и ты, что, от ответственности уклониться вздумал?! ОТЩЕПЕНЦЕМ, СУКА, СТАТЬ? Православный? Изволь любить Иосифа Волоцкого, изобредшего клетку шипами внутрь для вразумления еретиков. Белый? Вали гавно! Американец? Мочи иракскую шваль! Коммунист? Пиши донос на отца и мать. Национал-социалист? Рыцарями бредишь? Жги деревню! Мусульманин? Взрывай роддом!

Вот по этой физии Камерон со всем хипповым пацифизмом и навалял. Виртуально, разумеется, — что с хиппаря взять. Он стрелять не обучен, он разрушать не умеет. Созидать — другое дело. Но такая виртуальность покрепче иного реала будет. Видать, достала его Отчизна до печенок. И он ее... ПРЭДАЛ. И нас к тому же зовет, вот ведь сволочь, а? Поговорим о предательстве.

(Ну, не о других же планетах говорить. Потому что, ребята, не надо детского сада. Какие другие планеты? Первый фильм о другой планете снимут не раньше, чем мы на нее в реале слетаем. «Аватар» — о нас, о земле. О лесах Амазонки, которые уничтожаются стахановскими темпами, о дальневосточной тайге, от которой остается лысина, о засранном Байкале, о плавучей Австралии из пластиковых бутылок и пакетов, под которой гибнут последние киты (болтается в Тихом океане, слыхали?). О КРАСОТЕ нашего мира, нашей природы. Приходится посмотреть на нее отстраненным взглядом, пририсовав лошадям пару лишних ног, чтобы ВСПОМНИТЬ, как же красиво это все, черт возьми! Вот черт и берет, он не большой любитель красоты. Его больше привлекает эффективность.)

Так вот, о предательстве. Во-первых, все, кричащие о том, что герой фильма предал нацию и расу ради чернож…простите, синежопой б… девушки (НАС НА БАБУ ПРОМЕНЯЛ! ЗА БОЧКУ ВАРЕНЬЯ!) и комфортные полеты на дракончиках и комфортное перемещение на 2-х ножках, упускают из виду простой момент — путь к этим радостям для героя лежал через бой. Бой, из которого очень проблемно выйти живым, в котором скорее всего должны были погибнуть и он, и его хвостатая кришноподобная возлюбленная. Так за бочку варенья не воюют. Так воюют ЗА ИДЕЮ. И ПРОТИВ ИДЕИ. Бонусы и ништяки прилагались и с противоположной стороны — полковник ножки обещал. А значит — полноценную жизнь.

А вот ИДЕЯ, ради которой наш герой примитивной детской сказочки, сдвинувшей крышу половине планеты, кинулся на ящерице против вертолетов, — она мне ясна и понятна. И не потому, что я радужный хиппи, звезданутый экологист, и на досуге плету феньки и питаюсь кактусами, и жду эры водолея. Засуньте в афедрон весь этот «Путь к Себе». Я попросту — сын ЛЕСНИКА. Компрене ву? Офиссные тролли могут не трудиться задавать мне «мужские» вопросы, которыми они так любят тиранить экологистов. Дескать, а сам-то ты, любитель природы, в ней выживешь без вай-фая? Вытрите слюни с клавы, мальчики. Это вам под кустом в «Серебряном Бору» — пиздец, мужественные вы наши, уроки ножевого боя посещающие. (Надо же! Не удержался!).

Так вот, как сын лесника, я делю человечество всего на две категории — это органическое, это с детства, это на клеточном уровне. Я делю его на тех, кто ЛЮБИТ ЛЕС, и на тех, кто В ЛЕСУ ГАДИТ (речь не о говне, на всякий случай. Эх, Костя, как ты прав нащщед этих постоянных дебиларади оговорок!) . И те, кто гадит, — мне враги. А те, кто любит, — моей крови, будь они трижды синежопые и с хвостами. Потому что лес любят — люди. А гадят в нем — орки. Будь они трижды белые, русские, православные и примерные семьянины.

Кстати, православные патриоты, проникшиеся стильностью, очень любят шпынять защитничков природы на тему: дескать, вам, что, деревья и скоты дороже человека, ОБРАЗА И ПОДОБИЯ? Лжете, бестии. Человек — он тогда человек, когда сосуд, которым он является, полон Духа Святого. А когда в этом сосуде гниль — сказано в Писании «Горее скота». А Дух Святой — он Дух Того, Кто сотворил всю красоту земную. И когда вы, православные, в нее срете (речь не о говне, на всякий случай. Эх, Крылов, как ты прав нащщ...) — горее вы скота. И любой олень вас ценнее. И любой хомяк. И даже сверчок. И даже кишечная палочка. Так-то.

Так вот, был и у нас полковник. Звали его — полковник Рожь. Вот как раз такой, как в фильме. Слуга царю, отец солдатам. Рядом с заповедником была ракетная часть, там он и верховодил. Любимым развлечением офицерья было заехать ночью в заповедник на «газике» и херачить из калашей по бобрам у Бобровой Плотины. Полковник Рожь очень смеялся, рассказывая о своих похождениях. В конце концов лесники собрались и сели в засаду — с двустволками против калашей. Я так просился, но меня не взяли — мал был. А как мечталось вдарить картечью по этому «газику»! Ночью была пальба. Наши синемордые (хвостов у них, правда, не было, но самогон не переводился) отвадили эту сволочь от Бобровой Плотины навсегда. Никого не убили, слава Богу. Все же не кино. Били по колесам. Но я бы не жалел, если че.

Были у нас и ученые — тоже, такие же как в фильме. Именно они восстановили поголовье зубров и спасли от вымирания этого зверя. И были чиновники, приезжавшие на охоту, — перед ними стелился директор заповедника, — которые палили по прикормленным оленям, кабанам и косулям. Так, что я четко знаю, где НАШИ. Наши — это те, кто с берданками на калаши, с луками — на вертолеты, на драконах — против ракет. Те, кто ЗА ЛЕС. У меня нет проблем с пониманием того, где в фильме люди, а где — зверье. Спасибо старику Камерону. Порадовал.

***

Могуче намешано.

Про православность я пропущу — это уже личное от автора, к обсуждаемой теме не относится. Про «лесники против военных» тоже не интересно — у меня одноклассник служил как раз комендантом ракетной части, и не такое рассказывал, фильм «Особенности национальной охоты» он вообще как документальный расценивал. Замечу лишь, что палили-то по колесам, а военные, надо думать, тоже не стреляли из автоматов по засаде. Был всего лишь толстый намек — мол, заповедник, нехорошо. А вот если бы лесники перестреляли бы военных, что бы вы сказали? А если бы они это сделали благодаря тому, что какой-нибудь летеха взял бы и рассказал, когда, куда и как стрелять, и сам бы перестрелял сослуживцев — как бы вы к нему отнеслись?

Вот про лес — это хорошо, показательно. Гадить в лесу, разумеется, нехорошо. Всегда удивлялся, как можно пойти в лес и оставить там после себя гору мусора. Впрочем, не только в лес, но и вообще куда угодно.

Но зачем подменять тезис? И если под лесом будет месторождение чего ценного — то копать и добывать нельзя? Что значит «я за лес» в таком случае? Может, в лесу нельзя еще и дрова заготавливать?

Это уж совсем что-то непотребное — если на’ви еще можно воспринять как другую расу, тоже разумную, хотя и не человеческую, то ратовать «за лес» — это уже позиция «чурки и поленья против людей, и я — на стороне первых».

Кстати: не понял, честно говоря, что за фраза «Так что ж ты, сука, в танке не сгорел?». Пришлось погуглить. Обнаружилось, что это — песня «Гражданской обороны» с альбома «Реанимация» (2004), но слова — неизвестного автора. Также песня нашлась на сайте «Музей шансона». А вот в качестве фронтовой я ее себе не представляю — желающие могут считать, что ее не могли петь исключительно из-за угрозы расстрела всех исполняющих.

 

Но самое интересное здесь — это позиция автора «по жизни». Очень не люблю переходить на личности, но слишком уж иллюстративно. К тому же, я не про личную жизнь, а про вполне публичную, на тему творчества автора и как раз СССР, который, согласно заявлению, это «портянки и казармы». Дело в том, то Сергей Калугин — глава группы «Оргия праведников», у которой (слова Д. Аверьянова) есть песня «Наша родина — СССР» (см. видеоклип).

 

 

Отрывок:

«Неправильно думать, что есть чьим-то богом обещанный рай.
Сон и смерть, пустота и покой. Наше солнце, гори, не сгорай!
И не важно, что все позади и неправда, но кто мы теперь?
Мы с тобой, это наша весна! Наша Родина — СССР!
Наша Родина — СССР! Наша Родина…
 
И мы знали, что можно уйти, но забыли дорогу домой
Путь на Родину — это война. Каждый шаг — это выигранный бой.
Если ты не умеешь понять, то хотя бы поверь:
Мы живые пока мы идем, наша Родина — СССР!
Наша Родина — СССР! Наша Родина — СССР!
Наша Родина!»

Ну и как сочетается такой текст — а поет Калугин вдохновенно! — и процитированное выше отношение к этой же самой Родине?

 

Плюсплюсдвоемыслие © Оруэлл, типичное для интеллигентов:

«…в отличие от интеллектуала, интеллигент не задумывается над проблемой, у него уже есть готовое решение, базирующееся на его культурных ценностях. Однако мышление у интеллигента своеобразно (об этом тоже поговорим потом подробнее). Классический пример: любовь к афоризму Черчилля о том, почему среди англичан мало антисемитов — мол, они не считают евреев умнее себя. Интеллигенты радостно подхватывают: какая глубина мысли! какая отточенность слога! как верно подмечено! антисемиты и прочие фашисты считают евреев умнее себя, и поэтому их не любят!

При этом интеллигенты в принципе не способны “сделать второй ход”: фашистов не любит тот, кто считает фашистов умнее себя.

И дело не в том, что интеллигенты глупы — отнюдь, формальный IQ у них может быть вполне высок. Просто весь он идет не на понимание вопроса, а на рационализацию того, что заклинило в мозгах».