WH40K: Retribution - 05

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.


1. Прикид у хаосита ещё страньше, чем у космодесантника, однако.

2. Это из видеофрамента --- показывают для всех рас, но сюда логичнее.

3. Бравый хаосит отрывает рог супостату.

4. Начало: пафос разбросан по площадям. И вот что интересно: хаоситский пафос как-то симпатичнее космодесантного, с юмором.

5. Это самые низовые приспешники.

6. Увеличьте картину и прочтите реплику :-)

7. ...или вот, ещё одна. И так всю игру -- весело, с задором.

8. Четвёрка героев в начале игры.

9. Типа кавалерия. Честно говоря, достаточно бесполезная.

10. Использование специфического оружия -- говномёта. А ничего так, эффективно на ближних дистанциях.

11. От низовых приспешников есть польза: их можно поставить в круг задалбывать дедушку Нургла молитвами, и тогда все юниты повышают защиту.

12. А ещё они могут быстро соорудить часовенку, и задалбывание молитвами будет эффективнее.

13. Вот, кстати, зачем у хаоситов какие-то колонки вверху за спиной? (прим.: как выяснилось, это боковые стабилизаторы для перемещения в условиях отсутствия гравитации).

14. Симпатичная пушка.

15. А это -- десантники-меломаны. Поражают противника звуком. А когда включают саббуфер, то с ног сшибает даже своих.

16. Дредноут. Тоже пафос приятнее.

17. Вот так обычно выглядит бой. До сих пор не пойму, как умудряются делать всякие красивые ролики, где камера так типа не спеша крутится и везде успевает всё показать.

18. Танк. Так себе, дредноуты лучше.

19. Оружие ближнего боя. Беспощадный пафос. В игре не юзал.

20. Четвёрка героев в середине игры. У Нургла плюшки хорошие, но мух много :-)

21. Из видеозаставки, красиво.

22. главный герой игры.

23. Вызывают демона.

24. Получилось заснять снаряд в полёте :-)

25. Бедный танк -- кто его только не разносил вдребезги напополам...

26. Демон крупным планом. Существо отвратное, но полезное.

27. Толпа какой-то мелочи наивно пытается напасть.

28. Главгерой в середине игры.

29. Размахивает очень прикольным мечом: им можно подцепить врага и швырнуть подальше.

30. Персонаж огневой поддержки.

31. Вот цепной меч я себе как-то ещё могу представить, но вот цепной топор...

32. Нурглит собственной персоной.

33. Побивание недодемона камнями.

34. -- Слышь, мы ничего не забыли?

35. А вот такое добивает: на фига давать плюшки в конце игры, когда она уже всё?

Резюме: очень понравилось прохождение. Реально весело.