The Elder Scrolls Online Morrowind прохождение

  1. Первые нубские шаги, общее впечатление
  2. Вторые нубские шаги, регистрация ремесленных сертификатов
  3. Про помощь Рилану, посещение библиотеки и маневренность в бою
  4. Снорри с друзьями проходит Колесо Разака (Razak's Wheel)
  5. Добываем регалии Алого Судьи (The Scarlet Judge Quest)

001: Первые нубские шаги, общее впечатление

Яндекс-диск: скачать | youtube: https://youtu.be/PS7PQfBjztk

Глава первая, в которой Снорри Форстааг попадает в Морровинд Онлайн, то есть за семьсот лет до Morrowind Elder Scrolls III, и пытается понять, где он оказался и как жить в этом мире; Нарья Рантари помогает, преодолевая природную тормознутость норда и используя опыт прошлых, а также параллельных жизней.

002: Вторые нубские шаги, регистрация ремесленных сертификатов

Яндекс-диск: скачать | youtube: https://youtu.be/CqipazFnxjo

Глава вторая, в которой Снорри продолжает тормозить, а Нарья терпеливо его обучает, начиная с элементарных мелочей, а затем помогает пройти сертификацию у разных
специалистов-ремесленников. Всё равно и самой то же самое надо, а за компанию и по бюрократам бегать веселее.

Примечание: это НЕ гайд, а именно выдержки из совместного прохождения. Тем не менее, становится понятно, как оно всё делается и насколько это занудно. Дополнительно узнаёте множество мелочей по игре с нуля: я реально не играл в что-то подобное, и получается своеобразное обучение. Скажем, в этом ролике я ещё вообще не понимаю, как надо использовать абилки на оружие и что надо маневрировать во время боя. Старая школа Морровинда "стой и кликай на кнопку" здесь не проходит.

003: Про помощь Рилану, посещение библиотеки и маневренность в бою

Яндекс-диск: скачать | youtube: https://youtu.be/Q5VX_rK1JqI

Глава третья, в которой Нарья отсутствует, а Снорри вспоминает, чему его обучали в начале игры: необходимости уклонения от абилок мобов и парированию. Также он помогает г-ну Рилану из малого дома Деват, Телванни, так как тот не может пройти квест в связи с проблемами со здоровьем. Взамен Рилан показывает Снорри библиотеку и оказывает консультационные услуги.

5:20 Наглядная иллюстрация последствий низкого пинга.
9:16 Помощь Рилану Девату в прохождении квеста у агрониан, который он не может пройти из-за слабого здоровья.
14:16 Благодарный Рилан показывает Снорри библиотеку в Шедоуфене (Shadowfen).
24:18 Рилан и Снорри возвращаются из библиотеки, обсуждая окружающую действительность.
26:35 Снорри занимается домашними делами в Вивеке, продолжая оставаться на связи с Риланом, обсуждая всякое.
30:18 Снорри в одиночку демонстрирует, насколько важно уметь отслеживать красные зоны абилок мобов и уметь парировать -- раньше он этим ничтоже сумняшеся пренебрегал

004: Снорри с друзьями проходит Колесо Разака (Razak's Wheel)

Яндекс-диск: скачать | youtube: https://youtu.be/mfvE-HvoBY0

Глава четвёртая, в которой Снорри долго и тщательно добывает двемерского паучка в Колесе Разака (Razak's Wheel), сначала при помощи уже знакомого Рилана Девата, а затем тот вызывает на помощь более опытного знакомого. Ранха Аваланш, палач, легко справляется с помощью при прохождении, а также показывает, как оборотни едят мух.

Важные и интересные моменты:
03:27 Странная муха, которая хотела дружить
05:18 Входим в данж
30:44 На помощь приходит Ранха Аваланш
1:02:00 Как открыть дверь с кодовым замком
1:11:24 Взял шестерёнку, положил в карман...
1:21:24 Неожиданный обычвй редгардов
1:23:22 Добытый питомец: двемерский паук
1:24:00 Оборотень -- что это такое и что ест

Кстати, может ли кто-либо в комментах пояснить странное поведение мухи? Вот реально загадка.

Как и предыдущие ролики, этот не имеет смысла расценивать как гайд или что-либо подобное. Цель, помимо "сохранить на память", показать "как оно бывает на начальных уровнях", с пояснениями и трёпом по ходу дела, чтобы скучно не было. Полтора часа -- это, конечно, много для ролика, но там есть немного записи до и после данжа, а вот видео на 40+ минут от высоколевельного персонажа, так что затянутостей нет. Особенно, если учесть, что сначала мы пытались пройти в составе 13/42 уровни, что оказалось весьма затруднительно. Вот 13/236cp -- другое дело :-) Т.е. реально тоже чуть меньше часа.

Что можно порекомендовать таким новичкам, как я, и не только по этому конкретному данжу:

  1. Разберитесь, что будете там делать, заранее. Танкование в этом данже особо не нужен, а вот массовый урон по площади будет в тему, а также хороший персональный урон для ближнего боя, для больших двемерских центурионов. А то у меня была мысль поучиться танковать заодно, но таунтить одного из толпы мелких магов смысла нет, а крупные одиночные надо хорошо дамажить.
  2. Данж имеет маршрут прохождения почти "последовательно по кругу". В ролике есть момент, когда мы понимаем, что пойти надо было в противоположном направлении, и пришлось возвращаться. Это в одиночных играх типа того же Морровинда всё просто: зачистил данж и гуляй там спокойно. Тут же монстры респаунятся, и быстро: т.е. при возвращении приходиться с ними иметь дело заново. Мне-то с учётом Ранха было пофиг, но если там проходить, скажем, скрытником, ныкаясь в невидимости, или просто когда сражения серьёзные то оно вам надо?
    3. Кстати, респаун может быть буквально на том месте, где вы стоите. Причём есть вероятность, что вы тут никого не видели -- монстра вынес кто-то незадолго до вас, а вы не в курсе. Остановились перекурить -- и внезапно огнемётный танк в упор...
    4. Это, наверное, почти обвинение в склерозе, но не забывайте про ульту. На 13-м левеле я ещё воспринимал её как супероружие, которое надо экономить. Не надо! Надо её заряжать лёгкими атаками и применять.
    5. Масштабирование -- масштабированием, но левела рулят умениями.
    6. Босс -- не обязательно самый крупный монстр. Мы там хором случайно легли потому, что-де "подумаешь, двемерский паучок, можно лениво... ой".
    7. При воскрешении можно отлететь в сторонку, пока вы ещё не проявились. И будьте аккуратны: если вместо использования камня душ вы нажмёте "у святилища", то очутитесь в начале данжа. Если вы ещё не выполнили квест -- то будет проходить всё заново. Не надо так.
    8. Если ваш левел не позволяет выносить всех мимоходом, думайте о тактике, примеры в ролике есть, когда пытались с Риланом в начале.
    9. Заранее расчищайте место в инвентаре! А то падает вссякого много, а в Вивек разгрузиться не сбегаешь.

Дополнение.
Прохождение данжа неким высоколевельным персонажем в одиночку, 53 минуты. Но у нас комментарии в процессе лучше :-)
Краткий гайд по данжу.

005: Добываем регалии Алого Судьи (The Scarlet Judge Quest)

Яндекс-диск: скачать | youtube: https://youtu.be/hAFJeD10XQU

Глава пятая, в которой Нарья помогает Снорри добыть регалии Алого Судьи (The Scarlet Judge Quest), а Снорри затем находит потайную комнату с несколько неожиданным алтарём.

1:17 Культисты и сбежавший из другой игры бихолдер
2:23 Ранее невиданный слит-прыгун
3:50 Первая встреча с Алчущим
4:35 Снорри встречает Нарью в Вивеке и рассуждают о игроках в виде скелетов и зомби, азатем зачищают Прибежище Хартага
9:13 Квест добычи регалий Алого Судьи:
10:59 Speak to the Scarlet Judge near the Suran gate
11:32 Find proof of corruption by speaking to one of Marshal Hlaren's prisoners
11:49 Defeat Overseer Torvayn
12:22 Collect a testimony from three prisoners
12:38 Investigate Master Kharekh gra-Bagrat's manor, and Mistress Dren's manor
13:10 Meet the Scarlet Judge at Ulen Manor
14:29 Distract the Iron Hounds
22:50 Speak to Constable Gretga
23:53 Find a way into the Suran Prison
27:10 Talk to the Scarlet Judge inside the Suran Prison
31:20 Find the Scarlet Judge's regalia in Warden Libo's hunting camp
37:30 Defeat Marshal Hlaren inside the Inanius Egg Mine

44:30 Снорри и Нарья возвращаются в Вивек
46:40 Секретная комната с алтарём в маноре Улен

The Scarlet Judge - Morrowind ESO by Acast (English