http://darkhon.livejournal.com/1962040.html
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, HARDWARE mod - 09
Проходил-проходил... Допроходить не буду.
У мода имеется существеннейший недостаток: таймеры, иногда неявные. Лично я очень не люблю игры на скорость, поэтому-то RTS и недолюбливаю. А в стрелялке/RPG хочется неспешно всех врагов ухолокостить, по-максимуму выгрести лут и т.д. Не, я видел прохождения вида "игра за несколько минут" -- впечатляет, но вот удовольствия от этого никакого.
Если таймер явный -- это иногда ещё ничего. Скажем, Half-Life: Black Mesa излишне аркадна, но лишь местами, и положение положительное (и вообще надо Half-Life 2 пройти, а то так третий сделают, пока соберусь). Вот и таймер если заявлен "добеги за 2 мин" -- то терпимо, если не часто. Но в "Трудной войне", поскольку она "накатана" поверх обычной игры, есть несостыковки из-за смерти персонажей невовремя и проч.
В данном случае я перестрелял орду противников уже в Луганске и наткнулся на наёмника по новому сюжету, который и говорит -- мол, ты гад я и тебя бы того, но не велели, а наоборот -- велели передать, чтобы шёл под мост, там с командиром отряда поговори, и будет тебе щасте понятно, что дальше делать. ОК, но сначала решил сбегать назад, выгрести боеприпасы по максимуму, заодно проверил, что на входе в Луганск глюк бронебойности отдельных персонажей так и остался, вернулся -- на на отметке "идти сюда" уже только одинокий труп валяется. Похоже, надо было сразу бежать разговаривать -- а пока я не спеша прогуливался, неписи друг друга замочили.
Сейв начала Луганска, понятно, я заныкал. Но я прекрасно помню, что весь Луганск -- это строгие "рельсы" и не более того, скучно. При этом самый конец, когда с электровинтовкой надо по кому-то там лупить -- даже в оригинале не стал проходить, ибо занудно и не люблю беготню.
Но всё же интересно, чем там всё кончилось :-)
Вот не моё прохождение окончания, со входа в Лиманск: