http://darkhon.livejournal.com/1640824.html

Mass Effect 3 (дубль) + DLC "Omega" + "Happy Ending Mod" - 01

Все скриншоты кликабельны до полноразмерных 2560x1600.

Придётся мне перепройти ME3 -- вышли DLC "Цитадель" и "Омега", а сейвов, откуда можно было бы лишь их проиграть, не сохранилось (у игры ограниченное кол-во слотов сейвов). Да и в любом случае добавили ещё оружия. Плюс ретекстуры высокого разрешения (память жрут, сволочи). Вот почему я люблю старые игры -- уже всё понятно, дописано, патчи, аддоны...

В качестве утешения проходить буду на новом мониторе: уже не 1600х1200 (22")), а 2560х1600 (30").

С одной стороны, с новым оружием жить куда веселее, проблема прохождения не стоит с самого начала -- хоть "insaine" ставь, но я это не люблю. Но "Атласы", к примеру, не вызывают проблем, которые были при первом прохождении. Или при помощи турианцам двух Тварей одновременно легко вынес: пара пулемётов, патроны замораживающие и зажигательные.

1. Вот что мне не нравится в аналогичных дополнениях, так это крутость оружия, доступного стразу же, без квестов и даже дешёвого. Помню, какое количество школоты, только освоившей 3D Max, делала "моды" вида "новый крутой меч + 100 ко всему, лежит на главной площади Балморы".
Сейчас проходить приятно: второй раз, и как-то лениво перепроходить отдельные места по десятку раз, как приходилось. И снижать уровень игры ниже "эксперта" тоже как-то не особо приятно.
А вот в первый раз -- ну полная же халява!

Все скриншоты кликабельны, я их просто тут уменьшил, чтобы ленту не рвать.

2. Новый Шепард. Решил перепройти солдатом (первый раз проходил разведчиком). Ну, что сказать? Без новых оружий было бы не сладко. Разведчик имел уникальное умение -- маскировку. Во-1, можно было спокойно стрелять из снайперки; во-2 -- когда что-то типа Твари подбегало в упор, можно было спокойно стать невидимым и удрать. Ещё был очень хороший навык "диверсия" -- перепрограммируешь турель издали, и она во врагов стреляет. И синтетиков аналогично.

А тут "адреналин" -- лишь приятная мелочь: стрелять хорошо, но очень уж недолго действует. От оглушающего выстрела -- не знаю, какой толк: по крупным врагам вряд ли сработает, а по мелким и не надо. Гранаты как-то тоже не особо люблю (во всех играх).

3. Недостаток игры: Вот почему нельзя бросить биотику сквозь разбитое окно? Там бегали враги, которых было бы самое то отвлекать сингулярностью.

4. Демонстрация текстур: смотрим на броню Шепарда и сравниваем с текстурами оружия.

5. Тоже хорошо: у Шапарда и Веги HD-текстуры, а на Лиаре старая. Вот почему производители игр сразу не делают нормальные текстуры? Деньги гребут, а игру улучшают энтузиасты забеспатно.

6. Хорошо виден "ручной максим" у Веги в руках.

7. Скафандр Гарруса -- приятно посмотреть, не так ли?

8. Ариа тут тоже симпатична. Вообще молодец -- похоже, единственная из азари, которая ходит и сексапильно, и удобно. А то они если не в длинных платьях, то стриптиз танцуют.

9. Это обычная текстура, просто ворки редко по игре попадаются. Вот таких союзников Шепард нанимает, да. Захочешь жить -- и не так раскорячишься (с)

10. В игре, похоже, появились русские -- зам. Призрака Олег Петровский.

11. Подробно прохождение расписывать не буду, уже выкладывал. Вот как соберусь Омегу расчищать и DLC "Цитадель" будет -- тогда покажу поподробнее.

13. Полезные ссылки:

HD-текстуры: http://www.gamer.ru/mass-effect-3/i-snova-teksturnye-melochi-v-vysokom-razreshenii
Исследование Млечного Пути: http://www.gamer.ru/mass-effect-3/issledovanie-mlechnogo-puti
Полное прохождение игры: http://rpgate.ru/masseffect3/
Репутация в Масс Эффект 3 (гайд): http://www.gamer.ru/mass-effect-3/reputatsiya-v-mass-effekt-3-gayd
Молодцы, кстати, что так сделали, в отличие от 1-2 части.