http://darkhon.livejournal.com/1391518.html

Mass Effect 3 - 2

Все скриншоты кликабельны до 1600x1200..

1. Какая-то киберсобака в подвале. Я правильно понимаю, что это просто по приколу, а толку нет?

17ur: Делюксовый предмет, без значения. Если встать под псиный сканер, можно будет псевдожывотному потом сказать "хорошая собака" или "плохая собака".

2. А что это за цилиндрики, которые не тепловые элементы? Похоже на заряды для оружия, но никак не берутся. Если для тяжёлого -- так его и нет ещё, начало игры, а попадаются не так уж и редко.

17ur: Либо антураж, либо гранаты, которые у Шепа уже присутствуют в максимальном количестве.

3. Журналистка на корабле. Вот в таком ракурсе даже смотреть можно вполне -- не красавица, но нормальная средняя внешность.

4. А теперь гляньте вот этот скрин, особенно на колени. Да и это платье, мягко говоря, не идёт. ИМХО персонажа специально калечили, чтобы Шепардам затруднить нормальную сексуальную жизнь. А то женится, дети и всё такое, -- а кто Галактику спасать будет?

5. Любимый метод воздействия: приподнять (Соня молодец!) и расстрелять. У Шепарда пули замораживающие, у Джеймса -- зажигательные.

6. Это, кстати, новые прикольные враги: инженеры. У них в рюкзаках быстросборные турели, которые они устанавливают прямо на поле боя. Неприятная вещь.

17ur: Это не инженеры, это дед-морозы. Турели можно и нужно хакать, если есть кому, после чего противник выносится стремительно.

-- Отличная идея, у меня Шепард их хакать может, просто в голову не приходило. Ну так и да, автоматические же... Ух ты, попробую потом, если ещё попадутся.

7. А это вылез тяжелый пехотинец, называется "Атлас". Движется крайне медленно, стреляет редко -- только на вид страшный. Но прочный, а у меня что-то бронебойных нет пока.

17ur: "Атласу" желательно выбить лобовое стекло, чтобы самому запрыгнуть внутрь и устроить pogrom среди наступающих. Если в группе с "Атласом" инженер, то инженер должен умереть первым. Силовое поле у "Атласа" надо сносить всем, что есть, и быстро - спамить гранаты и т. п..

8. Зато откопал и реанимировал такого вот кадра -- последний из протеан.

17ur: Товарищ с юмором. Кстати, один из лучших lawful evil, которых я видел, если не самый лучший.

8. На всякий случай уже и по "Нормандии" с оружием хожу... Кстати, наконец-то по Цитадели в обычной одежде, а не в скафандре ходишь.

9. "Цербер" все же полностью охуел. Раскопал записи на тему "о, завтра меня будут преобразовывать" -- т.е. хаскоподобных делали их живых людей. Ну и всякие там рудники и прочее.

10. Все же добивает доставка оборудования прямо на борт, хоть и с наценкой. Это что, телепортация?

17ur: А вот это как раз несколько ближе к истине, чем кажется. Спекулянты, hoarding, вписка в действующие магазины со своими предвоенными запасами... хотя МГНОВЕННОЙ доставки это не объясняет ни разу.

-- Сама концепция не страшнее интернет-магазина. И, кстати, "Нормандия" - таки ДОМ РОДНОЙ. Я, признаться, охренел, когда до меня дошло, КАК это - окошко над капитанской кроватью с движущимися звёздами. Я бы спятил через неделю.

11. AI и соратников, и противниуов стал существенно лучше ИМХО. Я на "ветеране" играю, иногда сложно всех одолеть. Правда, я не фанатик -- если раза с пятого не получилось, то ставлю самый простой режим и быстро пробегаю место. Нормального save/load нет, так что все честно. А то глупо опять то же самое походить, если там уже один противник оставался, и перед смертью успел тебя по башке отоварить.

17ur: На этих стадиях игры всё убивается с максимально дальней и защищённой позиции. Тактика начинается позже, у туриан и кроганов.

12. Старое, касательно воскрешений. Ну ладно, пусть есть суперсверчудо -- панацелин, Ладно, на борту все опять живы -- может, их там клонируют. Но когда просто враги убиты, и тут же труп встает -- ну фи.

13 . Экспа как-то странно считается. За убитых ворогов не дают, зато нашел аптечку -- получи экспу!

17ur: Экспу в МЕ3 они закоротили на игровые события, чтобы избежать, например, поточного отстрела бесконечных врагов в той же церберовской лаборатории. Отсюда всякий "пропавший" аптечкин заряд выше текущего лимита возмещается как экспа.

-- А нефиг бесконечных врагов делать.

14. Скачал кучу HD-структур. Ну, думаю, ща графика будет -- зашибись! Оказалось, что прикручивать надо через Texmod при каждом запуске и по отдельности. Да зашибитесь вы об стенку с такой поддержкой модов!

15. Наткнулся на данные: "Процент боеспособности войск напрямую зависит от процента готовности галактики, который по умолчанию равен 50%. Для его повышения требуется ежедневно играть в кооперативный режим (пропустили день – значение снижается на единицу)".

ИМХО кто-то неиллюзорно охуел. Вот не люблю я мультиплеер и уж тем более не согласен играть каждый день. Скачал, конечно, некий хак "100% Боеготовность Войск", потом поставлю, если что -- но вот кем надо быть, чтобы заставлять игроков шарахаться от официальный версии?

И что это вообще за боевой экран, на фига он? Не пойму.

17ur: В общем, это скажется на сложности последней миссии, в которой нужно атаковать тем, что окажется под рукой. 50% вполне достаточно, мультиплеер можно игнорировать. Ну, будет две-три лишних прокачанных группы мусора, пока ждёшь нужного события... ну покричат соратники в наушники, типа "нас тут убивают нахрен"... а ля гер ком а ля гер.

16. Ресурсы уже не нужны, оказывается. Ну вот зачем всю вселенную менять каждую игру? Казалось бы, год прошел всего.

17ur: Немножко скажутся, но незначительно.

17 . Нашел какой-то инопланетный панацелин. Написано, что на Цитадели нужен кому-то. В Госпитале не интересуются. Никто не в курсе, кому всучить? Очень деньги нужны.

17ur: Ага... добро пожаловать в мир боли. Большая часть побочных миссий подбирается Шепом из того, что он МИМОХОДОМ услышал на Цитадели. То есть разговаривают не с ним, а жалуются на жизнь друг другу или болтают по телефону. Конкретный медигель нужен тётке в госпитале, первое помещение, слева от входа, болтает по телефону. После того, как отдать ей медигель, она тут же начнёт по телефону понтоваться, как у неё есть крутая вещь, "да, я пришлю вам образцы. И всем остальным фирмам тоже".

Самое приятное - если до следующего сна с самобеглым мальчиком миссия не выполнена, - или какой-то разговор не послушан до конца, и по нему не принято решение на Спектровском пульте - то они пропадает, потому что Цитадель меняется.

-- А! Теперь понятно, откуда у меня взялось задание "!отыскать обклиск в Бездне Шрайка", хотя меня никто об этом не просил.

18. Помимо эпичности (по длине) роликов, до фига разговаривают во время действий. Разговоры, разумеется, на русский не перевели, как и во 2-й части. В результате либо смотришь титры, либо сражаешься -- а одновременно не всегда можно. Лишь с третьего раза увидел, что Соня с Джеймсом не глючно меня покидают, а именно что идут площадку приземления удерживать -- где геройски и погибали, т.к. я очередную волну врагов ждал в засаде.

Вот кем надо быть, чтобы думать, что в не-англоязычной стране все игроки английский на слух легко воспринимают?

17ur: А это капитализм. Чувачкам нужны деньги, и быстро, а качественные озвучка и перевод - дорого и долго. Хотя разговоры, в т.ч. в бою, там многое добавляют к впечатлению от игры.

В общем, пока нормально идёт, но какое-то ощущение криворукости есть -- ну к 3-й части можно ведь было всё вылизать?