Руди Винс

Отношение к старшим

Прокомментировал AleX KAiNiT 9 July XXXIX A.S.

 

“Мы бедные овечки, никто нас не пасёт,
     Мы таем, словно свечки. Ну кто же нас спасёт?
    Спа-си-те нес-част-ных о-ве-чек. Бе-е, бе-е-е-е-е-е!”

(с) советский мультфильм “Пёс в сапогах”.

Нет общества без какой-либо структуры власти. Это относится и к миру животных, насекомых. Как исключение, можно привести в пример саранчу: "У саранчи нет царя, но выступает вся она стройно" (Пр. 30:27).

Хорошее начало. Правда, иерархии лишены ещё медузы, улитки, моллюски. Ну да ладно…

Структура власти может быть различной, в зависимости от культуры определенного общества, личного воспитания и так далее. Одну из первых общих структур власти можно увидеть в семье.

В Библии много написано о взаимоотношениях между родителями и детьми, между мужем и женой. Семья была от начала, и от начала в ней существовала структура власти. Затем стали организовываться общины и государства.

Вообще-то, родовыми общинами люди начали жить намного раньше, нежели отдельными семьями! Попробуй загнать и завалить здоровенного мамонта в одиночку, чтобы потом прокормить жёнушку с детишками! Одинокой семье в суровых первобытных условиях выжить невозможно.

Будь то церковь, или какое-нибудь производственное общество, или само государство — все развивалось в условиях какой-то структуры власти.

Мы, христиане, задумываемся над тем, как разумно использовать доверенную нам власть и как в то же время не терять достоинства, находясь у кого-то в подчинении.

Оно, конечно, радует, что вы, христиане, заговорили о достоинстве. Только вот намного интересней непосредственно результат. Задумываться можно над многим (я вот порою задумываюсь над тем как выстрогать из деревяшки живого Буратину и научить его бегать в магазин за пивом), но результат не всегда радует. Посмотрим, же к чему нас приведёт Руди Винс.

“Веди нас, Сусанин!” (с)

Сразу же замечу, что совершенную структуру власти имеет только Царство Божие.

Хм… Да уж… Только шаг ступил, а уже подошва грязная. Да и пахнет как-то специфически… Ах, ну да… Христианский запах… Без этого никак. Ладно. Пускай эталон идеальной монархии будет “Царство божие”, во главе которого идеальный Царь-боженька-три-в-одном. Идём дальше. Может запах пройдёт…

Мы все подвластны нашему Творцу и Господу,

Пока нет. Только усиливается…

но, как мы читаем на страницах Священного Писания, Бог также устанавливает определенные власти в семьях, племенах, государствах и так далее.

Я себе такую картину представляю: женюсь, вынесу невесту на руках из ЗАГСа, погуляю на свадьбе, уединюсь с ней в спальне, а тут звонок в дверь… Кого принесло ко мне в ТАКУЮ ночь? Открываю, а на пороге – старикан Яхве под мухой! На правом плече Яхве держит здоровенный крест, к которому приколочен страдалец Иисус Богович (тоже под мухой). “Салют, молодые!”, - говорит Яхве. - “Короче такое дело! Твоя, Алекс, жена будет в семье главной, а ты будешь подкаблучником! Не нравится? А нехер было в церковь не ходить и комментарии к статье Руди Винса печатать, вместо “отче наш” читать “Сатанинскую Библию”, и “Гарри Поттера”. А ещё ты сало перед пасхой ел!! Сё, урод! Будешь теперь в передничке всю кухонную посуду каждый день драить! И не перечь! Ато сейчас Изенькой зашибу!”, - распаляется Яхве и угрожающе трясёт здоровенным деревянным крестом.

Теперь серьёзно. “Бог также устанавливает определенные власти в семьях, племенах, государствах и так далее…” Не знаю, как другие, а я здесь вижу аналог фразы “На всё воля божья”, только с маленькой приставочкой: “…и на власть тоже”. И не важно, какая это власть – справедливая, или нет. Главное то, что сам факт наличия этой власти вешает на эту власть ярлык “правильной”. Иными словами, говорит нам что якобы “именно так всё и должно быть”. Ну конечно! Ведь придумал это никто иной, как “царь-боженька”! Кстати, в фашистской Германии, Гитлера к власти привёл тоже царь-боженька. Вот только непонятно, почему же тогда Гитлер, по словам некой Греты Лайбер, сделку с Сатаной заключал?

Апостол Павел пишет римлянам: "Противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение" (Рим. 13:2).

Ну, здесь понятно. Стандартная фича - нет никакой гарантии того, что представители власти способны уследить за каждым “нехорошим дядей” и упредить любое преступление. Надо ещё и боженькой припугнуть, который, разумеется, всё видит и вкатит хорошую пиз***у на небесах.

Многое можно сказать на основании Слова Божьего относительно разумного использования доверенной нам власти. Отцы призваны не раздражать детей, а воспитывать их в учении Божьем (Еф. 6:4);

Бывает и такое. Но если бы меня отец воспитывал “в учении Божьем”, то для него было бы невыполнимым условие “не раздражать”.

государственные власти или производственное начальство должны обходиться разумно со своими подчиненными, умеряя строгость (Еф. 6:9);

...особенно если рабочий полный разгильдяй и лентяй…

священнослужители в церкви не должны господствовать над прихожанами или членами церкви, но быть примером во всем (1Пет. 5:3).

Что-то мне “голубое лобби” вспомнилось. В этом тоже священнослужители должны подавать прихожанам пример?

Положительные аспекты подвластности человека какому-то авторитетному лицу

“Дзядзя Миша, ты у нас авторитет…” (c) сатирику Михаилу Задорнову представитель “новорусской среды”.

Я подчеркну три положительных аспекта подчинения власти.

1. Подчинение авторитетному лицу помогает нам возрастать в мудрости и в добром характере.

Особенно когда это авторитетное лицо никто иной, как “Царь-Боженька”. У Адама и Евы мудрость прямо-таки через край лилась, когда они у авторитета-Иеговы в подчинении ходили. Вот только запрещал он им почему-то “плод познания” кушать. Ну что тут сказать? Даёшь мудрость! Свои методы работы с молодёжью были у старикана.

В Библии описан только один короткий эпизод их жизни Иисуса Христа, когда Он был подростком. Тогда Ему было 12 лет (Лк. 2:41-52).

Уже в этом возрасте перед Иисусом встал вопрос: настало ли время следовать Ему духовному призванию Небесного Отца, или же еще остаться в полном повиновении у Своих земных родителей? Иисус избрал второе. Иосиф и Мария не поняли сказанных Им слов, и тогда Он возвратился с ними в Назарет и был в повиновении у них (Лк. 2:50-51). Итог: "Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков" (Лк. 2:52).

Вспоминается мне фильм “Бен-Гур” Уильяма Уайлера. Есть там момент, когда Иосифа спрашивают, где его сын, и почему он ему не помогает работать, на что Иосиф отвечает, что сынулино время ещё не пришло. А сынуля тем временем бродит себе спокойно на свежем воздухе, прохлаждается, хлеб батин проедает. Хернёй, короче говоря, мается, попав под дурное влияние старикана Иеговы. А вот если бы Иосиф почаще отцовский ремень брал в руки, чтобы дитё воспитывать, то, вполне возможно,http://www.compromat.ru/page_25819.htm что не закончило бы чадо свою жизнь на кресте, не жгли бы потом людей на кострах инквизиции, не резали бы крестоносцы язычников, не вопили бы бородатые попы о том, какое на сегодняшний день порочное общество, и чтобы спасти свои грешные души, надобно быстрым кабанчиком бежать в церковь, где за определённую сумму батюшка отпишет всё что угодно. Главное, не забыть забежать эдак через недельку-другую. Грехи ведь, как известно, накапливаются. А иначе и быть ведь не может! Что же это за грехи такие, на которых нельзя делать деньги?! Не грехи, а смех один! Да, кстати! Ещё матерям нельзя забывать о крещении своих младенцев, иначе понаделают злобные сатанисты из жира детишек себе свечек. У самого вон полный шкафчик оных – люблю ужинать при свечах. А ещё иногда кидаю одну такую свечку на сковородку и жарю на жире блины. А меж тем всё живые деньги, попами упущенные! Куда только РПЦ смотрит?

2. Подвластность авторитетному лицу дает нам защиту от непосильных искушений. Быть подвластным в положительном смысле не значит быть в подчинении у какого-либо несправедливого угнетателя. Быть подвластным значит, наоборот, иметь над собою высшее ответственное лицо и этим самым защиту от непосильных искушений.

И снова же – не “ДЛЯ”, а “ОТ”. Что тут поделаешь? Не могут “агнцы господни” мыслить по-другому…

Если уж подчиняешься кому-то, то логично было бы искать в этом выгоду ДЛЯ себя (пример – начальник на работе, выгода – заработанные деньги). Но у “малого стада” всегда должен быть тот, кто держал бы его на коротком поводке, запрещая принимать решения самостоятельно. Видимо это они и называют “благодатью божьей”.

Священное Писание говорит, что непокорность есть такой же грех, как и волшебство, и противление, это то же, что и идолопоклонство (1Цар. 15:23). Самуил говорил Саулу: "За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя". Итак, непокорность и противление, подобно волшебству и идолопоклонству, вводит человека под власть и силу сатаны.

Кстати, могу начинающим деревенским пастухам раскрыть малюсенький секрет. Уважаемые пастухи! Вы овечек пасёте? Хорошо! В стаде бодливые бараны есть? Что? Кто? Ты? В твоём есть? Ага! Хорошо! Так вот, уважаемый! Барашек твой непокорный! Знаешь, что это значит? Не знаешь? Это значит, он сатанист!! Секи фишку! Сатанист твой барашек!! Вот ты ночью спишь, а он с такими же барашками собирается в старом хлеву на чёрные мессы. Сперва они зажигают там свечки из жира нестриженных ягнят, затем начинают громко блеять наоборот. Как это, наоборот? Ну, блеет он не на выдохе, а на вдохе! Не умеешь так? Ну, конечно! Это потому что на тебе, брате, “благодать божья”, а в барашке – “силы лютые”. Это бесы его так блеять научили! Так вот, я ещё не закончил. Когда наблеется барашек твой - притащат его собратья овечку непокрытую, и под ритуальное “блеяние наоборот” принесут её в жертву, слив свежую кровь в осквернённые бараньим помётом ясли. Почему ясли? Думай головой, балда!! Христос де родился? В яслях! Богохульный ритуал это! Кстати, именно поэтому чёрная месса в хлеву проводится! А на кануне рождества всё это сопровождается дикими овечьими оргиями, а в день рождества - забоем молодняка! Так что думай, брате, что с барашком делать… Можно, конечно, на шашлык, только это не по-христиански. Лучше, брате, молись за душу его баранью! Того гляди, простит его царь-боженька, и тебя освятит новой благодатью за усердие!

3. Если мы находимся под властью авторитетного лица, нам легче следовать разумным решениям.

Легче-то легче, но почему бы не попробовать самому попытаться принять разумное решение? Или всё же самооценка хромает, и тупыми чурками (читай “колодами”, дабы не списали на расизм) себя считаем, не умеющими принимать верных решений. Неужели без пастуха попробовать так ломит? А если решения того “авторитетного лица” неразумны, то, что тогда? Куда ты завёл нас, Сусанин? Или по мнению царя-боженьки Сусанин всегда прав (а если не прав, то вы в курсе).

Правильные решения принимаются по вере, то есть путем познания Божьей воли в определенной жизненной ситуации.

Особенно, когда практически любая жизненная ситуация списывается на “божью волю”. Даже если меня бензовоз переедет – это тоже будет “божья воля”.

Апостол Павел говорит: "Все, что не по вере, грех" (Рим. 14:23).

“Кто со мной, тот герой, кто без меня, тот головка от х***я, паршивая свинья” Вот же блин! Заложили с детства не те люди не ту информацию, и вроде как отучился и забыл сию поговорку, только, когда цитаты подобного рода слышу – всякий раз вспоминаю! Хотя удивляться-то не чему - аналог на лицо. Недалеко от детишек-сквернословов ушли христиане, однако, по своей логике. Ведь смысл абсолютно тот же.

Пожалуй, одним из основным аспектов веры является познание Божьих указаний через тех людей, которых Бог наделил какой-либо властью над нами.

И сказал бог: “Начальник всегда прав!” И стал начальник всегда прав…

В Библии мы читаем о сотнике, римском офицере, который обратился к Иисусу с просьбой исцелить его слугу. Этот сотник сделал определенное сравнение своего "царства", если можно так выразиться, с Царством Иисуса Христа. Он решил, что, как повиновение и ответственность распределены среди его людей, так, пожалуй, должно быть и у Господа. Когда Иисус заметил, что сотник уразумел эту важную истину, Он сказал: "Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры" (Мф. 8:10). Вера в нас умножается, когда мы познаем Божьи указания через людей, которые поставлены над нами.

Итак, посмотрим, что мы усвоили из курса молодой овечки:

  1. Все тупые чурки (колоды), не способные самостоятельно принять решения.
  2. Чуркам необходим пастух.
  3. Пастух предоставляется царём-боженькой в комплекте с “благодатью божьей”.
  4. Пастух всегда прав.
  5. Пастух может повторить подвиг Ивана Сусанина.
  6. Если пастух повторил подвиг Сусанина, и завёл стадо невесть куда, значит, пастух неправ.
  7. Если пастух неправ, смотри пункт 4.

Почему же человек так часто противится поставленной над ним власти?

“Это значит, он сатанист!! Секи фишку! Сатанист твой барашек!!” (c) мои слова. Эта статья.

Следует подчеркнуть три основные причины противления поставленной над нами власти.

1. Гордость является одной из основных причин противления власти. В этом нет ничего нового. Первое противление Богу было на этой основе. Гордость Люцифера привела его к падению (Ис. 14:12-32; Иез. 28:19).

Да. Не захотел Люцифер плясать под божью дудку, и выполнять приведённые выше семь пунктов. И что же теперь? Шарахаться от гордости, как от радиоактивного прокажённого сифилитика с кариесом и перхотью, лишь только потому, что было упомянуто имя Люцифера? Хотя большинство, пожалуй, так и сделает. Ведь Люцифер у нас пострашнее всяких прокажённых будет – плохой по определению. Даже если и говорит разумные вещи, то всё это ложь, ибо Люцифер мошенничать мастер и круглые сутки думает о том, как бы всякого смертного заставить раскалённую серу нюхать.

2. Обольщение, что подвластность якобы лишает нас каких-либо благ и закрывает путь к росту, также является причиной нашего противления власти.

Убедите меня в том, что подвластность НЕ чревата вышесказанным, и я продам всё имущество, вырученные деньги пожертвую церкви, а сам уйду в монастырь. Женский…

Самый яркий пример этому — первые люди Адам и Ева. Змей обольстил их, сказав, что они станут, как боги, познав добро и зло (Быт. 3:5). Другими словами, дьявол внушил первым людям, что лучше выйти из-под власти Бога и стать независимыми. Это привело их к страшному падению.

Вообще было бы неплохо, если бы Руди Винс рассказал, что он имеет ввиду, когда говорит “падение”. Люцифер - пал, Адам и Ева – пали, Измайлова и Мельников тоже, видимо, с подоконника падали неоднократно, пока на одного маньяки из телевизора не полезли, а вторая “генератор для раскрытия мистического канала” не придумала (с огромной спиралью). А курс валюты и рейтинг телепередач тоже падать может. Так что не мешало бы и уточнить насчёт падений. Хотя зачем. Вдруг не так поэтично звучать будет. Подумаешь – от бога отчуждились, делов-то. А так – падение! Красиво, и народ хавает. Прямо как с Люцифером получается – ключевое слово всё равно что команда для дрессированных овечек.

3. Потеря доверия также часто вызывает в нас противление власти. Другими словами, мы разочаровываемся в поставленной над нами власти, теряем доверие к ней и потому противимся ей. Мне кажется, что Авраам и Сарра являются в этом классическим примером. Они устали ждать исполнения Божьего обетования и решили сами, без Бога, исправить ход дела (Быт. 16:2). Рождение Измаила создало им впоследствии очень много трудностей. Конечно, в данном случае у Авраама с Саррой просто не хватило терпения. В человеческих же взаимоотношениях часто бывает и злоупотребление со стороны власть имущего. Поэтому разочарование и потеря доверия часто лежат в основе нашего противления власти.

Что уж тут говорить? Даёт порой осечку принцип “пастух всегда прав”. Надо бы для верности приписать пунктик: “пастух всенепременно прав, и вы не ошиблись, прочитав в предыдущем пункте, “пастух всегда прав” перечитайте для верности”. Может тогда не будет потери доверия?

Как мы уже отметили, не всегда поставленные над нами власти правы. Как нам поступать в таких случаях?

Смотреть пункт седьмой.

Что нам делать, когда люди, имеющие над нами определенную власть, требуют от нас неугодного Богу?

Бог не призывает нас быть в рабстве у человека.

Однако поощряет нахождение в рабстве у себя-любимого. Учитывая то, что “Царство божие” соответствует земной иерархии, получаем интересное противоречие.

Бог не ждет от нас исполнения какого-либо греховного требования вышестоящих. Но как нам нужно действовать, чтобы отказаться от исполнения греховных или просто неразумных требований, когда мы находимся в подчинении у людей, которые эти требования ставят?

Как поступить, когда от нас требуют делать что-то неразумное или даже греховное?

“- Шурик! А может не надо?
      - Надо, Федя, надо!”
                    (с) Операция “Ы” и другие приключения Шурика

1. Сначала надо проверить свое отношение к власть имущим. Дух независимости часто содействуют неверности; дух осуждения — ложной самоправедности; дух неблагодарности — гордости;

Почему? Гордость и неблагодарность – разные вещи.

дух лени — нечестности и также бедности;

Доля правды есть. Ведь именно мечта о заветном “нихеранеделании” подвигает духовенство на нечестность. Только вот бедностью от этих попов не сильно веет! Я бы уж не кривил душой, заменив “И” на “ИЛИ” (нечестности ИЛИ бедности).

дух недовольства и обиды — эгоизму

Тоже ни в тему. Почему эгоист обязательно должен быть кем-то недоволен или на кого-то обижен?

Возможно, мы противимся поставленной над нами власти, будучи неверными, самоправедными, гордыми и эгоистичными? Необходимо постоянно себя в этом проверять.

Иными словами, будучи не так запрограммированными. Или незапрограммированными вообще! Чёткие схемы поведения выпускаются властью в поте лица, только вот беда - не во всех они закладываются. А жаль. Вот если бы из людей роботов делали, и мозги им промывали, было бы куда проще ими управлять. Может, стоит попробовать?

2. Также нужно постоянно прислушиваться к голосу чести. Если совесть осуждает нас, то часто и Богу неугодно наше поведение (1Ин. 3:20). Необходимо быть готовыми на определенные жертвы ради мира и общего благого дела.

А если отказ от выполнения не сулит ни мира, ни благого дела. Ну например: “Ультиматум! Или топчи, христианин, распятие, или вырезаем весь город! Да, и ту девочку тоже! Что выбираем? Что совесть говорит? Мир? Какой же этот будет мир, если резню устроим? Боженьку расстроит растоптанное распятие? Фу, шакал, запарил! ВЫБИРАЙ ЖИВЕЕ!!!”

Можно было бы привести пример с сосанием хера, но это касается не только веры, а гордости и достоинства в целом (пофиг, что там боженька про содомитов думает – однозначно нет, да ещё и в тык, при возможности, за такое предложение!!) Так что ограничимся лишь верой, раз уж по пути с Винсом одно христианство под ногами.

3. Стоит разобраться и в причине предъявляемых к нам требований. Возможно, недостойное поведение с нашей стороны стало причиной таких требований. Исправление наших прошлых ошибок часто меняет к лучшему весь ход дела.

Стоит отметить, что в первую очередь предполагается, что недостойно вели себя мы, а не тот, кто предъявляет требования. Стандартный принцип: “Вы нас извините, если что не так…” Порой приемлем, но не тогда, когда это превращается в образ мышления.

4. Стоит также поразмыслить о возможных альтернативах. Возможно, существует разумный альтернативный вариант исполнения поставленных требований в соответствии с нашей верой.

В случае с сосанием хера, напрашивается вариант: “А давайте лучше моя жена вам…”. Даже сказочка есть русская о том, как солдат захотел поиметь попадью, явился к попу и велел ему подставить свой зад. Тот в сей же миг предложил попадью в качестве альтернативы. Ещё вспоминается Лот, который, не долго думая, отписал содомитам своих дочек. Но ни у кого даже и в мыслях не было сопротивляться.

5. Можно также поговорить с человеком, который требует чего-то неразумного от нас. При этом говорить нужно с должным уважением, без духа упрямства. Нужно засвидетельствовать о нашем подчинении Богу, предложить другие возможные варианты решения проблемы, чтобы все же достичь желанных целей, если они не идут в разрез с Божьей волей.

На мой взгляд, сей пункт дублируется с четвёртым.

6. Мы должны довериться Богу. Он может расположить сердца власть имущих к истине и более разумному решению вопроса.

Точно! Самый оптимальный вариант: “Боженька! Сделай так, чтобы всё было хорошо!”

Моё мнение – неразумные требования могут выполняться только по схеме “да - нет”. Для неразумного требования не существует никаких поблажек или альтернатив, которые превращали бы это требование в разумное. Вышеописанные пункты можно расценивать, как косвенное “да”.

И только после всего этого мы можем быть готовыми к страданию за истину в случае, если все вышеперечисленное не принесло успешного разрешения проблемы. То есть в таком случае мы должны быть готовыми пострадать за неисполнение греховных и неразумных требований со стороны тех, кто имеет над нами определенную власть.

Значит всё-таки “нет”… Но по прежнему никто не хочет даже попытаться бороться! Потому что обидится царь-боженька, и не видать тогда благодати! Вместо того, чтобы на требование минета ответить, скажем, ударом в челюсть, нужно почему-то пассивно терпеть то, как тебя за отказ пиздят, и славить при этом Христа.

Ученики Христа ради верности Господу были готовы принять на себя презрение даже со стороны родных и своей семьи. Петр и Иоанн готовы были проповедовать Евангелие даже тогда, когда синедрион запрещал им это делать (Деян. 4:19). Даниил был готов лучше умереть, нежели перестать поклоняться Единому вечному Богу (Дан. 6:12-16).

Я бы из этого всего выделил бы этот фрагмент: “лучше умереть, нежели перестать ПОКЛОНЯТЬСЯ”. Именно это и лежит в основе овечьей философии христианства. Даже не стану спрашивать, почему. Кто не понял, пусть смотрит второй пункт из “курса молодой овечки”.

Наши современники часто встречаются с подобными трудностями, особенно по отношению к родителям, руководству поместной церкви, начальству на работе и так далее. Господь призывает всех нас быть верными Его заповедям и служить Ему по вере, которую Он дает нам.

…со словами: “Кушайте, овечки, свежеприготовленный силос”.

Проблемы подвластности чаще всего возникают у молодых людей. Хочу сказать, что Бог не призывает сына учить отца, также, как жену — мужа,

А почему жена не может порой учить чему-либо мужа? Или если у муженька сообразительности маловато, то жена должна молчать в тряпочку, думая лишь о том, как бы состряпать ужин, постирать бельё и успеть возблагодарить царя-боженьку за свежий силос?

члена церкви — своего пастора (пастуха). Но если сын уже взрослый, то он может в духе мира и почитания отца действовать по вере, которую дает Бог.

Одно радует. Было сказано “может”, но не было сказано “обязан”. Так что молодёжи будет над чем подумать.

От самого начала Бог говорит: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт. 2:24).

Главное, чтобы после крупной передозировки силоса, эта плоть не оказалась крайней…

Это начало новой семьи. В принципе, выраженном здесь, я вижу ответ и на другие вопросы, возникающие относительно подчинения: будь это на производстве или же в поместной церкви. Мы должны быть готовы, не воюя с власть имущими, выйти из-под их подоплеки и с дерзновением совершать то, к чему призывает нас Бог. При этом мы, естественно, теряем защиту и привилегии, которые имели, находясь в прежней структуре власти.

А вот здесь, к сожалению, говорится “должны”. Вот только не говорится почему. Хотя ответ и так ясен. Потому что гладиолус царь-боженька, против которого путь заказан. И сказал бог: “Кто со мной, тот герой, кто без меня, тот…” Ну и стал, в общем, свет.

Когда становится невозможно жить вместе, как это было у Авраама с Лотом, лучше разойтись. "Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево" (Быт. 13:5-9).

Да уж… Эталоны для подражания самые подходящие!.. Особенно в отношении детишек. Один сына на шашлык чуть не пошинковал, другой дочек толпе мужиков на еблю растерзание отдал. Благо не той ориентации парни оказались – не тронули.

Конечно, в браке действуют иные законы. Здесь сам Бог говорит: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Мф. 19:6). Во всех же других случаях, как правило, принцип Авраама разумен.

Значит, разводиться запрещаем… Понятное дело… Уж лучше прирезать плохую жену.

По отношению к структуре власти в церквах скажу, что даже апостол Павел предпочитал трудиться там, где еще никто не проповедовал (Рим. 15:20). Поэтому, чем спорить со старшими, лучше трудиться там, где еще никто не трудится.

А если старшие этого не одобряют и запрещают? Значит ли это, что не угодно царю-боженьке?

Работы хватит на всех. "Жатвы много, а делателей мало" (Мф. 9:37). Будем просить Господа, чтобы Он призвал еще многих миссионеров для благовествования Его Слова и созидания новых церквей.

Главное, чтобы для этих миссионеров фирма “Бог три в одном” не забыла предоставить своего персонального пастуха, иначе не по христиански всё это будет, ведь куча миссионеров – это уже какое-никакое “малое стадо”. А стаду, как известно, нужен пастух и силос.

Подведем итог. Долго и упорно шли мы за Руди Винсом, изгадив подошвы. Христианство под ногами было лишь подстилом, струящимся от той самой кучи, к которой лежал наш путь.

На верхушке же этой кучи лежала вторая редакция “Руководства начинающей овечке”, пункты которого приведены ниже.

“Руководство начинающей овечке”. Редакция 2:

  1. Все люди - тупые чурки (колоды), не способные самостоятельно принять решения.
  2. Чуркам необходим пастух.
  3. Пастух предоставляется царём-боженькой в комплекте с “благодатью божьей”.
  4. Пастух всегда прав. Смотрите пункт 5.
  5. Вы не ошиблись, прочитав пункт 4. Пастух всенепременно прав!
  6. Для верности перечитайте пункт 4.
  7. Пастух может повторить подвиг Ивана Сусанина.
  8. Если пастух повторил подвиг Сусанина, и завёл стадо невесть куда, значит, пастух не прав.
  9. Если пастух не прав, смотри пункт 4.
  10. Пастух может предъявить неразумное требование.
  11. Неразумные требования могут быть предъявлены по одной из двух причин. Первая - не прав пастух (см. пункт 9); вторая - не правы вы (см. пункт 12).
  12.  Свою неправоту стоит регулярно проверять, и стремиться искупить вину, даже если таковой не существует.
  13. В случае отсутствия вашей неправоты справедливость легко восстановить посредствам профилактических страданий.
  14. Необходимость страданий не лишает пастуха правоты. Неразумные действия преднамеренно предъявляются пастухом с целью подвигнуть вас к профилактическим страданиям, необходимым для спасения души после неоднократного ритуального пострига.
  15.  ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ, НЕЖЕЛИ ПЕРЕСТАТЬ ПОКЛОНЯТЬСЯ!!

Думаю, если колхозных овец научить читать, то проблем в животноводческой сфере у них не будет. А пока академики думают над этой проблемой, лаборанты в рясах успешно проводят опыт на лабораторных крысах церковных прихожанах. Не знаю как другие, а я, к сожалению, далёк от проблем животноводства, и предпочитаю шагать самостоятельно, не нуждаясь в указаниях “авторитетного пастушьего лица”. Так что не смею задерживаться, господин Винс - покидаю вас наедине с вашей кучей, ибо запах становится невыносимым. Пойду отчищать ботинки.