https://aurora.network/articles/267-pis-ma-chitateley/94538-glava-3-marks-shvab-i-veka
Валерий Корнеев
Маркс – Шваб XIX века
Уже при написании Марксом «Капитала» существовал явный или неявный запрос от верхушки капиталистической олигархии на занятие ими главенствующей позиции в управлении обществом. Энгельс не зря так долго финансировал сумасбродную семейку Маркса, так как видел реальные перспективы в его плане изменения
Сами буржуазные революции в Европе были способом легализации уже сложившихся общественных отношений после появления нового, мануфактурного способа производства товаров и возникшего вслед за этим естественного желания нового влиятельного слоя (третьего сословия – буржуазии в дополнение к имеющимся двум привилегированным слоям общества – аристократии и духовенству) занять желаемое место у руля управления обществом.
Допуск к управлению любой страной нового слоя общества (класса, по Марксу) всегда сопряжён с преодолением сопротивления слоёв общества, уже участвующих в таком управлении. И это преодоление традиционно происходит силовым путём, в котором обычно есть потери с обеих сторон, как материальные, так и людские, в том числе и среди родственников людей, которые непосредственно рвутся к власти. Буржуазия также несла значительные потери при организации революций, а так как никто так не умеет считать баланс расходов и доходов как торговцы, то наверняка идея «взламывания» органов управления обществом с минимальными затратами во всех смыслах имела большой успех у организаторов революций – капиталистов и их рафинированной квинтэссенции – финансовых воротил, желающих занимать нужные места у кормила власти без излишних потерь в собственных рядах и карманах.
А как же наиболее необременительным для собственных карманов и животов способом устранять конкурентов на управление социальными структурами? Ответ прост и давно испытан – сделать это чужими руками.
Что и кто как в XIX веке, так и сейчас является препятствием для международных финансово-промышленных групп (сейчас - транснациональных корпораций)? Национальные государства, а в XIX были ещё и огромные трансконтинентальные империи под управлением самодержавных властителей и аристократии вообще, только немного разбавленные самими богачами или их представителями.
Войти напрямую в управление империями богачам можно было только породнившись с императорской семьей, что само по себе маловероятно, а уж занять там главенствующую роль - тем более.
Как самым эффективным способом занять главенствующее положение на планете или хотя бы на существенной её части при таких условиях? Можно, конечно, устроить войну, но в войне неминуемо кто-то победит, а это будет опять один из императоров, а значит, его власть только укрепится. Тогда надо устроить переворот в виде революции, в государстве образуется хаос, и фабрикантам с финансистами можно будет подкупом должностных лиц организовать собственную форму правления, при которой можно ни за что не отвечать, но всем управлять и от всего получать выгоду. Например, демократию, которая народу понравится, но при отсутствии у народа каких-либо ресурсов управлять ею народу будет невозможно.
Но революция возможна тогда, когда империя ослаблена и не способна сопротивляться бунтам внутри себя, ведь в обычных условиях регулярная армия империи вполне успешно противостоит восстаниям. Значит, империю и её власть предержащих нужно занять войной, а ещё лучше развязать всеобщую мировую войну, чтобы вокруг каждой империи были враги и они не смогли помочь друг другу справиться с бунтами на своей территории.
Осталось найти пушечное мясо, которое будет настолько увлечено идеей создания демократического государства, чтобы получить «свободу», что не пожалеет себя в борьбе за эту идею.
В XIX веке таким пушечным мясом был выбран «рабочий класс», которому, по меткому определению теоретика марксизма, терять было нечего, правда, кроме жизни, но эту мелочь теоретики марксизма несколько затушевали. Не им же предлагалось умирать.
Конечно, в первую очередь Маркс с Энгельсом как создатели теории переворота руками пролетариата предполагали, что перевороты будут совершены в тех государствах, в которых пролетариата больше всего, в центральной Европе, да и захват власти для буржуазии в этих странах сулил максимальные выгоды из-за самого высокого уровня развития в них капитализма вообще и высшей его формы – империализма. Да вот только человек предполагает, а Господь располагает, и наибольшее влияние на умы пролетариата теория о борьбе классов и пролетарской революции произвела в варварской (по мнению основоположников марксизма) стране – России. Как-то ближе архетипу российского человека оказалась проповедь всеобщего равенства и процветания, вот и оказался пролетариат России, невзирая на свою малочисленность, достаточно пассионарным для реализации столь грандиозного замысла. Ну и некоторые национальные особенности руководителей самого российского движения рабочих тоже сыграли свою роль, ведь невозможно отрицать единство крови большинства тогдашнего руководства РСДРП с собственниками основного финансового капитала Европы, да и Америки тоже, что очень облегчало их финансирование.
Вот и получается, что задумывался грандиозный переворот во властных структурах Европы на фоне мировой войны, который вроде и произошёл, но окончательной победы финансовым магнатам не принёс, но неожиданно для них произошёл глобальный мировоззренческий переворот в России, который не планировался, да и формат этого переворота оказался уж слишком радикально совпадающим с той морковкой марксизма, которой заманивали пролетариат Европы в качестве пушечного мяса на бой с аристократами и духовенством.
Далее произошло то, что никто из капиталистов и не ожидал –укрепление России и возникновение альтернативной идеологии, которая вроде была задумана как морковка для ослов европейского пролетариата а оказалась основой для построения империи нового типа, вход в которую для капиталистических воротил был вовсе заказан, не говоря уж об управлении ею. И пришлось им организовывать ещё одну мировую войну, чтобы со второй попытки решить эту проблему и восстановить статус-кво. И опять не получилось, но это уже совсем другая история, почему именно не получилось, рассмотрение этого вопроса оставим для следующих статей.
Ну как, уже похоже на начало XXI века? Шваб и его соратники – это Маркс и остальные «идеологи рабочего движения», климатическая теория – это теория классовой борьбы XIX века, все проблемы мира – от потепления, вызванного эмиссией углекислого газа от сжигания углеводородов как ранее они были от присвоения прибавочной стоимости владельцами предприятий, ЛГБТ, экоактивисты и иже с ними – это угнетённый рабочий класс XIX века и таран для разрушения национальных государств и так далее и тому подобное.
А как спасти мир уже сегодня по Швабу-Марксу? Решение есть – надо разрушить (сначала разорить налогами на выбросы вместо войны) государства, неспособные справиться с глобальным потеплением из-за своей некомпетентности и ведущие весь мир к гибели и отдать власть корпорациям, которые владеют самыми современными технологиями по выработке чистой энергии и уж они-то точно сохранят всю планету для розовых единорогов. А людям надо срочно сократить потребление всего чего укажут, прекратить размножаться и, самостоятельно завернувшись в саван, ползти в направлении крематория, так как традиционным способом уже хоронить нельзя ибо это непродуктивное использование земли, а она ещё понадобится миллиардерам и их обслуге, ведь они и есть светочи мысли и надежда и опора гуманизма и всего прогрессивного человечества.
За два века технологии оболванивания значительно улучшились с одной стороны, а с другой стороны так развились технологии массового уничтожения, что война в качестве спускового крючка обнищания не годится, весь случайно можно зацепить жизнь и здоровье потенциальных властителей мира (а пока только властителей денежного станка) а это харам, ну или как там ещё на других языках можно обьяснить. Ну вот коронавирус в помощь потеплению можно запустить, а дальше посмотреть вдруг ещё что понадобится для раскачки государственных структур до их полной неспособности ни на что адекватно реагировать, и вот тут сразу антипрививочный (или экологический, ЛГБТ, BLM или ещё какой-нибудь) майдан.
В резюме этого небольшого исследования можно сказать, что кукловоды всё те же (не физически, но потомки большей частью точно), технологии они используют похожие, развивают их постоянно, но цели не меняют – мировое господство без несения какой-либо ответственности за свою деятельность и характерное для всей этой группы лиц наплевательски-циничное отношение к людям, их жизни, чувствам и судьбам.
Откуда эти кукловоды появились, почему обладают такой властью и ресурсами, как присвоили себе право решать кому и как жить на этой планете и что мы можем им противопоставить нашим интеллектом, волей и сплочённостью будем исследовать в следующих статьях цикла.
14.09.2021