Warrax

Ad usum externum Liber XI: Интерфейс Бездны

Это временная затычка! Вообще-то, статья из второго "Даймона", но я его не успел сверстать. Но опубликовал эту статью в "Апокрифе".

Поэтому сейчас просто ссылка, а как сверстаю альманах -- переставлю.

...в первом выпуске альманаха «Δα?μων» публиковалась моя статья «Понятие эгрегора»... В ней я пояснил, что есть эгрегор с адекватной точки зрения, а в начале статьи приводились весьма дикие и, не побоюсь высказаться откровенно, шизанутые трактовки. Аналогичная ситуация имеется и с «пониманием», что есть δα?μων — какого только бреда не пишут...

Что есть δα?μων с т.з. сатанизма, раскрывалось в статье «Περ? Δα?μονοσ πραγματε?α». Эту статью рекомендуется прочитать предварительно, так как исторические трактовки и т.п. разобраны именно в ней, в этой же работе δα?μων рассматривается именно и только согласно процитированному значению.

«Δα?μων здесь — это часть ψυχ?, микрокосм в индивиде, осуществляющий взаимодействие с макрокосмом. Суть своего “Я”, самость (если по Юнгу) и т.д.Также δα?μων — это “точка опоры” трансцендентальной функции, именно поэтому он “работает” тогда, когда Личность сформирована в достаточной степени. Совсем научно-психологически: δα?μων — структура ψυχ?, отвечающая за адекватность интуиции».

Однако понятно, что невозможно написать работу «всё о чём-то на 100%», тем более в случае столь многоаспектных понятий, относящихся к бессознательному архетипической глубины. Во втором номере альманаха я решил раскрыть аспект вопроса, в котором часто путаются (и не только касательно δα?μων’а): личностное и безличностное восприятие, внутренний феномен или же внешний объект.

 

http://apokrif93.com/apokrif/191.pdf

стр. 189-206