Warrax

Актуальный политликбез - 2: Либероидные онижедети и физическое воздействие

О поводе к рассуждениям:

На Пушкинской площади 5 мая был согласованный митинг НОД, на котором присутствовали казаки, у которых, судя по всему (тут 100% не уверен, но писали), в рамках фестиваля "Московская Весна А Каппелла 2018" должно было быть выступление хора. Которое отменили, так как Навальный отказался проводить митинг там, где разрешили (площадь Сахарова) и призвал своих миньонов отправиться нарушать закон на Пушкинскую. Куда они пришли, начали буянить, слегка получили нагайками от казаков, затем полиция навела порядок и задержала некоторое количество несогласных.

Я одобрил пост maxfux: "... право на применение насилия есть только у государства. Но когда кто-то совершает хулиганские действия, поступает незаконно, у человека есть права пресечь такие бесчинства самостоятельно. Вот это и попытались сделать казаки, пройдясь нагайками по хулиганствующим хипстерам. Может быть, если бы нашлись такие казаки в Одессе 2 мая, и слегка прошлись бы нагаечками по таким вот девочкам с бензином, не было бы и одесской Хатыни".

Кроме того, в посте я чётко добавил для идиотов: написано ровно то, что написано. Понятно, что современные "казаки" -- это ряженые и проч., и проч., однако в данном случае они принесли пользу. Аналогия: как все в курсе, я категорически против РПЦ и религии вообще, но когда православные выступают против гей-парадов и ювенальной юстиции, они приносят тем самым пользу (что, разумеется, не отменяет остального вреда).

Проще говоря, разгон либерастов -- это хорошо и правильно, при этом одобрения казакам как таковым в общем виде я не высказывал, и даже наоборот.

Но, как я много раз указывал, у очень многих больше одной мысли за раз в голове не помещается, и та должна быть утрирована для простоты. Дебилы, бан. Клиповое мышление: чтобы было чётко понятно, без полутонов, и при этом пофиг как разумность, так и соответствие действительности. Не раз сталкивался.

Второй нюанс -- примеряют на себя, любимого, теряя всю связь с действительностью. Мол, у тебя же была судимость по ст. 282, как же ты после этого не противпутина? -- не раз слышал. "Логика", однако!

В чём суть? В том, что казаки, пришедшиеся нагайкой по либерде, сделали это незаконно, -- но правильно. Много раз писал: для русского человека первична справедливость, для западного -- формальный закон. Парадигмальное отличие менталитета. Конечно, гораздо лучше, если закон основан на справедливости, но если некто в частном порядке разгоняет гей-парады и прочее либеральё -- он поступает незаконно, но правильно и хорошо. Потому что полиция этого делать не может: она формально связана законом гораздо сильнее. И, когда государство всерьёз подключается, то уже мелочами не отделаться -- вспоминаем Тяньаньмэнь.

Вообще в идеале было бы, конечно, лучше, чтобы меры аоздействия к либерде применили обычные прохожие. Но обычная толпа не организована, казакам тут было куда проще.

*****

Итак, про онижедетей, которых нехорошие казаки разгоняли нагайками. Рассудления, как обычно, в общем виде: т.е. не конкретные события, они лишь иллюстрация, а в общем виде: можно ли так делать?

Сразу отмечу, что речь идёт не о "строго по закону", там, согласен, административка в чистом виде, а о разумности такого подхода. Для идиотов специально поясняю, что это не означает "всегда и только так" и тем более "с переходом к уголовщине в виде нанесения средних и тяжёлых телесных повреждений". Последнее -- стандартный приём демагогии: мол, сейчас нагайками, а потом-то шашками, а то и пулемётами! Этот метод, кстати, легко разворачивается обратно: мол, если сейчас просто за Навального, то потом все поголовно участники подобных мероприятий станут предателями Родины и будут работать на Госдеп.

Так что давайте разберёмся без демагогии.

Для начала посмотрим, про что вообще идёт речь, стандартные посылы на тему "низзя же так, онижедети".

Вот очень показательное от "национал"-демократа К.Крылова (тут он под псевдонимом М.Харитонов):

 

"Люди, пишущие о "жалких навальнятах" и так далее, не понимают одну простую вещь. "Протесты Навального" - это действительно НЕ "русский бунт, бессмысленный и беспощадный". Это самый обычный европейский протест...

То есть. Если бы мы жили в европеизирующейся стране, дело обстояло бы так. Шла бы толпа навальнят по Тверской, с воздушными шариками, с транспарантами "долой кремлёвских импотентов" и так далее. Дудели бы в дудочки, кричали бы кричалки. А "диктатор Путин" с сотоварищами смотрели бы на всё на это по телевизору и ПЛАКАЛИ БЫ. "Господи! Дожили! У нас получилось! не зря жили!" "Владимир Владимирович, мы вырастили это поколение! Это нормальные европейцы! Всё вашим гением! - Да перестаньте вы, причём тут я, это Борис Николаевич, мир его праху..." - "Пришёл день! Пришёл!" - "Уфф, теперь и умирать можно, Россия встала на путь цивилизации!" И т.п. Плакали, обнимались бы и чокались трёхсотлетним коньяком.

Вместо этого они устроили ДЕМОНСТРАТИВНУЮ АЗИАТЧИНУ с избиениями и тысячными задержаниями. Азиатчину, которая (может быть) была уместна в году 1905, например, но сейчас неуместна АБСОЛЮТНО. Более того, ещё и с косплеем того же девятьсот пятого, с "казаками" и вот этим вот всем. Чтобы видели - "у нас тут НАЧАЛО ПРОШЛОГО ВЕКА". Скажите, типа, спасибо, что не позапрошлого и толпу не расстреливаем.

Забавно, что и навальновская сторона это прекрасно понимает - например, используя лозунги того же 1905 года. "Он нам не царь" - это чётко оттуда. Собственно, это "Долой самодержавие"".

 

Видите стандартную "забывчивость" про то, что у нас капитализм? Мол, все беды -- от "самодержавия" Путина (Сколько там сроков Меркель у власти? Где возмущение либералов наличием в Великобритании самой натуральной монархии? Да хотя бы осуждение цирка с типа родственниками Николая Второго Кровавого?). Стандартная байка про то, что-де бывает "хороший капитализм", а в России он неправильный, надо всё вообще в частные руки раздать, желательно зарубежные, вот тогда-то и ---. Но сейчас о другом, просто не мог не отметить стандартные либероидные чаяния.

Заодно отметим случай так называемого вранья: в сети легко ищутся материалы, включая видео, на тему разгона несанкционированных митингов, что имело место в данном случае. Умиления как-то незаметно, всё больше водомёты, слезоточивый газ, дубинки и электрошокеры.

Но главное в цитате -- это "супротив азиатчины", т.е. отсутствия радости от либероидных выступлений вплоть до физического разгона протестующих. Причём со стороны народа. Аналогия: гей-парад, там тоже имеется неприятие народом и желание разогнать "цивилизованных гейропейцев". В общем, основная мысль -- это "нельзя же физически возражать на просто слова (и типа мирные действия)".

Интеллигенты, хуле. Про интеллигентов напомню свою давнюю статью, в контексте разговора важно именно искреннее такое непонимания интеллигента, что в ответ на слова можно и отгрести физически. От слов очень уж зависит, знаете ли. В мягком виде это описано Стругацкими (которые сами интеллигенты, знали, что подействует) в "Сказке о Тройке":

"— Хорошо, хорошо! — с раздражением вскричал Клоп. — Все это прекрасно. Но, может быть, хоть один представитель хомо сапиенс снизойдет до прямого ответа на те соображения, которые мне позволено было здесь высказать? Или, повторяю, ему нечего возразить? Или, может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Или у него нет аргументов, доступных пониманию существа, которое обладает лишь примитивными инстинктами?

У меня был аргумент, доступный пониманию, и я его с удовольствием предъявил. Я продемонстрировал Говоруну свой указательный палец, а затем сделал движение, словно бы стирая со стола упавшую каплю".

 

Живьём подобное выглядит куда более противно.

Помнится, в одной компании (вход туда был свободный) появился человечек, который случайно оказался за столом рядом со мной. Не помню, с чего начался разговор, там был свободный трёп с произвольным количеством участников, но сначала он заявил, что-де он ходит на гей-парады, хотя сам не такой, чтобы поддержать, потом было возмущение "педофилоистерией" -- мол, если ребёнок не против, то нет преступления, затем что-то ещё не менее либеральное. Оптом и живьём -- это реально вызывает омерзение. Закончилось всё репликой на тему "если НАТО нападёт, то надо сдаваться, будем пить баварское" -- я решил уточнить, напомнив про Великую Отечественную и белорусских партизан. Либероид радостно подтвердил -- да, надо было сдаваться! Мол, тогда цивилизованные европейцы не были бы вынужденны так жестко обращаться с, говоря словами Крылова, "азиатчиной".

Это было уже слишком, я встал, взял его за шиворот и сказал, что сейчас выкину из квартиры (хотелось с балкона, но что поделать). Реакция была презабавной: рванулся, упал, засучил ножками и начал вопить на тему "не надо меня бить!". При этом чувствовалось недоумение: да как же так можно-то, за какие-то там слова!

Вот хороший текст на тему:

 

"Со светлой грустью взираю на стаи непуганых идиотов, заполонивших интернет. Эх. Какое племя подросло младое-незнакомое! Нам не чета.
В чем принципиальная разница между нами и ими? В пиздюлях. ...подросло новое, неопиздюленное поколение. И радостно чирикающее по всем соцсетям.

...Девизом малой родины являлось бездонное по степени мудрости изречение: "Будешь пиздеть -- будешь валяться". Но. Как все прекрасно знают: "Tempora mutantur et nos mutamur in illis". Глупо спорить с Овидием".

Рекомендую прочесть целиком, но если кратко, то описывается дорожная ситуация:

"Некоторые хомячки, кто видел рукоприкладство в реале? только шлепая по пизде любимой ладошкой - ведут себя на дороге как в сети. То есть в "режиме бога". ... Обгон, удар по тормозам, еле успеваю отреагировать... Спереди обезумевший киа рио. Чем не угодил-то? Еду 80 во второй полосе, никого не трогаю... Опять. Рубит по тормозам, встает, потом плетется 5 км в час. Учит меня почтению, стало быть. Вот дебилушка. 5 минут измывается таким образом,чередуя оттормаживание показыванию факов. Удивлению моему нет предела. По виду - обычный клерк. Лет 30, водолазочка, пинжачок, очечки...

...Смотрю на хомяка,что пускает пузыри внизу -- и вижу, что на ряшке плавает огромное УДИВЛЕНИЕ. Он даже не напуган. Он тупо НЕ ПОНИМАЕТ. Как?!!! Его?!!! Такого хорошего начальника отдела логистики ТОО "Ласточка" -- БЬЮТ? НОГАМИ? ЕМУ ЖЕ БОЛЬНО!!!!

Быстро приходит понимание. Да! Еще как бьют! И говорить не собираются вовсе. Ну нет у нас взаимно интересных тем.

И накатывает ужас".

 

Метод "могу говорить что хочу, а меня за это пальцем тронуть нельзя" очень любят интеллигенты (для них идея всегда превыше действительности), многие женщины (их бить не принято) и мелкие дрищи (которые понимают, что их бить как-то стрёмно).

Обсуждение этой темы обычно пытаются интеллигентно сбить демагогией, подсовывая тезис "физический ответ -- это же не аргумент!". Так кто спорит-то? Понятно, что не аргумент. Но суть в том, что ситуация пришла к карарсису: спор теряет смысл, и взаимодействие переключается на другую задачу. От простой гигиены общения в интернете (забанить и забыть) и до реальных пиздюлей в реале. Ну а что делать, если человек не понимает иначе? Если разума не хватает -- то надо дрессировать.

Что, реально можно вести спор на тему "белорусам надо было сдаваться гитлеровцам" или там "надо было сдать Ленинград", как это было на "Дожде"? Конечно, можно разложить всё системно, начиная с европейских обычаев геноцида и до исторических документов "что планировалось делать с населением захваченных территорий", но подобным и такое пофиг -- типа "во Франции-то всё было тихо и мирно". А объяснять, что такое достоинство, честь, самоуважение, патриотизм и проч. -- вообще бесполезно. При этом это я в теории могу всё это объяснить на нормальном уровне психологии, социологии и проч. -- но даже и тут пояснять, что для разумного индивида самоуважение дороже жизни, например, бесполезно, тк. .оппонент просто не понимает, что такое самоуважение, т.к. Личности у него нет. См. "Протоколы вскрытий сотонских муд... ", интермедию "Фигня это ваще самоуважение", стр. 27. А если индивид не интересовался теорией достаточно глубоко (причём подобные аспекты в явном виде в соотв. литературе не описываются), то либераст вполне может выиграть "по очкам" как грамотный демагог. В том же вопросе о свободе -- многие ли понимают разницу между "свободой от" и "свободой для", не говоря уж о воле?

Позиция "а пусть тогда оппонент либероида тоже учится спорить" встречается нередко, но она демагогична: это попытка удержать ситуацию на "своём" поле, где имеется значительное преимущество. Симметрично можно заявить, что-де кто физически сильнее, тот и прав: применительно к рассматриваемой ситуации аналогия корректна. Незаметно пропихивается подмена: "кто прекратил спорить, тот и не прав" -- что ни разу не так.

 

Так вот, к чему это всё. Посмотрите на ролики на тытрубе, которые массово появились как от профи инфовбросов, так и от любителей. Поищите там нуждающихся, обычных работяг и проч. -- фиг там. Сплошные хипстеры и проч., которые недовольны тем, что им что-то там ограничивают. Типичный уровень "свободы от", т.е. не разумный ни разу.

Вот показательное, для наглядности:

 

"Я тут понял, что эти 7,5 тысяч креативных, что пришли на митинг за "свободу" некоего интернет-пейджера -- реально же не понимают, для чего им нужна Федеральная Служба Безопасности! Они ведь настолько отупели от гамбургеров и лайков, что -- причем в Москве, блин -- не в состоянии оценить -- какую работу проводит ФСБ, чтобы их задницы не взлетели на воздух хоть в московском метро, хоть на любом стадионе, хоть просто где-нибудь в другом месте!

...То, что европейцев давят машинами? уже стало почти нормой. А этим сопливым малолеткам не нужна спецслужба, им подавай початиться типа -- чтобы никто не увидел.

Плевать, что их читают в Гугле, где они при любом раскладе лазят. Плевать, что Инстраграм, Фейсбук, Вотсап и т.д. и т.п. -- контролируются ЦРУ и прочими американскими "конторами". Плевать, что уже доказано, что ваш долбанный телефон уже СЛУШАЕТ вас и КАК МИНИМУМ -- показывает потом вам рекламу. А чего он еще куда передает и кому -- никто и близко не знает (может? кроме Сноудена и его друзей). Но ведь демократия в опасносте!

Это вот каким надо быть инфантильным дебилом, чтобы менять людей, кто охраняет твою задницу от шашки динамита -- на какой-то там месенджер?

...Знаете, что это значит -- СЛИШКОМ ХОРОШО ЖИВУТ. Если у тебя одна проблема -- початиться в айфончике -- значит тебе надо идти работать. Желательно руками: хоть в поле, хоть в автосервис, хоть еще куда -- ты разучился ценить жизнь. Что характерно, на лесоповале этому быстро учили, но гребанный 37-й год, который так же эти кличут уже вот сколько лет -- не наступает".

Уровень восприятия действительности нагляден.

Проблема в том, что воспитание детей надо начинать с детства их родителей, и тут уже поздно. Можно много рассуждать на тему "кто и как должен воспитывать детей", но не зря либеральные реформы убрали из школ функцию воспитания и даже обучение заменили на "оказание образовательных услуг". Это когда-то было "Крошка сын к отцу пришёл..." с адекватным объяснением, а сейчас недоросль лезет в интернет и видит там "воруй, убивай, еби гусей" в различных формах.

Увы, воспитывать в таком возрасте не то, чтобы совсем поздно, но имеет смысл лишь в индивидуальном порядке, очень плотно и с применением недемократических и негуманных методов. Нет, я не про нагайки -- но, скажем, уважать физический труд, если никогда сам так не работал, вряд ли получится.

Тот же вопрос свободы слова должен подразумевать ответственность. Нввальнята же ратуют за свободу пиздежа. "Свобода от" как самоценность. Точнее, даже как фетиш. Уровень психики -- раннеподростковый. Т.е. сами всё знают лучше всех, но если что -- то зоаут маму. Как пример: навальнята вышли на петтинг за свободу слова и вызвали полицию, чтобы избавиться от снимающего (видео, с 9:30).

В давней статье про случаи вида "жарили сосиски на Вечном Огне" я расписывал, что обществу нужна адекватная идеология. Если нет разумной идеологии, место пусто не бывает и его занимает либеральная идеология, демагогически заявляющая себя "не-идеологией". Иначе болезнь не победить. Но можно хотя бы купировать симптомы.

Повторюсь: если нет понимания, то нужно дрессировать. Просто чтобы всякая хрень, если уж приходит в голову, вызывала соответствующую реакцию. Скажем, в СССР школьник не рискнул бы открыто курить: любой взрослый отобрал бы сигарету, дал бы подзатыльник, а отец дома добавил бы. Сейчас -- фигня, онижедети.

Для наглядности: см. видео про то, как в Екатеринбурге недавняя школота (18-19 лет) в количестве пяти штук работала на закладках наркоты. Трудились по-стахановски: до сотни за день, "зарабатывали" десятки тысяч рублей в день. Распространение наркоты в составе группы -- это серьёзно, десятка светит. Посмотрите количество комментариев "они же дети" под видео. "Это не такое уж страшное преступление, чтобы подросткам жизнь ломать"; "правоохранительные органы занимайтесь не кладовщиками а верхушками этой смерти!! вы посадили на 15 лет ребёнка а к вечеру иму на смену придёт другой!!?".

Проблема с наркоторговцами рангом повыше, разумеется, есть: сейчас всё делают через интернет, но тут показательно отношение: онижедети, не знают, что творят! Как же! Просто им пох.

Или вот, другой пример: недавно некий Ислям Мелеков, 27 лет, безработный, просто так подошёл, поднял служащего Росгвардии и переставил на другое место:

 

Обратите внимание: всё происходит быстро, так что ролик снимался специально. Ради хайпа.

По всему интернету "ай-ай, да как можно заводить дело за невинную шутку!". Где-нибудь в США за такое пристрелили бы на месте.

27лет -- это уже не онжедеть, не так ли?

Если обобщить, то имеем намеренное продвижение позиции "по приколу можно нарушать закон, это же безобидно". Обратите внимание: в русском менталитете справедливость выше закона, но никак не "for lulz". Насаждение подобных воззрений -- это именно что либеральное промывание мозгов: не должно быть ничего серьёзного, всё по приколу! Можете резвиться, но при этом не смейте заводить какие-либо мировоззренческие ценности!

Как-то скомканно получилось. Но если раскрывать полностью, то получится слишком большая статья. Короче говоря:

  1. Безнаказанность за "мирные" нарушения закона "по приколу" (именно такие, а не для справедливости).
  2. Либероидная молодёжь именно что "бесится с жиру", безотносительно персональной комплекции: у них нет убеждений, им скучно и хочется в меру побузить, селфясь в процессе.
  3. Перевоспитывать поздно, остаётся дрессировать.
  4. По многим очевидным причинам гораздо лучше, чтобы живительные пиздюли за идиотизм прописывали не официальные лица, а обычные люди. Начиная с воспитания в семье, раз уж есть пробелы в раннем воспитании (поэтому, в частности, и пропихивают ювенальную юстицию).

В заключение напомню древнюю притчу.

Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.

— Отец, — жеманясь и краснея, сказал старший сын. — Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но... извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?

— Папа, — потупясь, сказал средний сын. — Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но... извини, яхочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!

— Папа! — сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу. — Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену своего мужа, умелую хозяйку и заботливую мать многочисленных внуков, но... извини, этого не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем «Матисе» и куплю тебе замечательное кресло-качалку...

Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но таки не издал ни звука.

«А нужно ли? — подумал он вдруг. — Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!»

— Хорошо, — устало сказал он, — живите как хотите...

Прошло десять лет. Дети жили как хотели. Старший после долгих хворей и мучений умер от СПИДа. Средний все больше времени проводил в свинарнике, пристрастившись к паленому эрготоу и всех хряков научив выпивать вместе с ним; время от времени он просыпался, некоторое время философствовал с Пикачу о том, что наш мир — это не более, чем скопище зловонных нечистот, и снова засыпал. Дочь поначалу разбогатела в городе. Но в один прекрасный день она пресытилась партнерами по бизнесу, и все они показались ей чересчур стары и немощны для ее ложа. А молодой любовник, которого она за справедливую цену наняла для оказания сексуальных услуг, ловко подделал ее подпись, перевел на себя все ее активы и оставил без гроша; дочь вернулась к мастеру Вану, душой устремилась к самосовершенствованию и проводила дни под засыхающим утуном, неустанно читая мантру «Все сволочи... все подонки». Мастер Ван исправно выносил за нею горшок и с ужасом думал о том, кто же будет это делать, когда сам он вконец одряхлеет: ведь Небо не послало ему ни внука, ни даже внучки.

Как-то он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит свою любимую кривую трубочку.

— Как поживаешь, сосед? — спросил Мастер Ван. — Все ли в порядке? Что детишки?

Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:

— Старший сын увлекся расшифровкой эпитафий на древних надгробиях, познает величие прошлого и хорошо зарабатывает. Он женился на дочери уездного судьи, они живут душа в душу, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южной границе. Он начальник «длинной сотни» конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь — что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков...

— Невероятно! — вскричал Мастер Ван. — Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!

Мастер Чжан степенно кивнул.

— Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!

— Я просто сказал им, что если они не перестанут валять дурака, я прибью их лопатой.

С тех пор учение Свободной Личности в Поднебесной пошло на убыль, а учение Просветляющей Лопаты расцвело.

Вот только надо понимать, что применение Просветляющей Лопаты -- это уже стадия "поздно пить "Боржоми", когда почки отпали". Оно всё, конечно, очень мудро, но неужели мастер Ван не замечал ничего странного за своими сыновьями вплоть до этого разговора? ...но если воспитание запущено, то таки да -- лопатой.

Май 2018